ЭРА-ГЛОНАСС в Приморье продают по завышенной цене

Владивосток , 27 апреля , Из-за высокого и пока нестабильного курса доллара возить иномарки из Японии стало невыгодно. Повышение кредитных ставок также отразилось на активности автомобильного бизнеса. Наравне с административным центром Приморья находятся такие города, как Уфа, Екатеринбург, Тюмень. За первые три месяца года было продано всего тысяч машин, что вдвое меньше, чем за аналогичный период минувшего года. Даже в таком автомобильном регионе, как Приморье, машины сейчас не являются жизненной необходимостью: Второй причиной является курс доллара.

Депутаты Приморья просят премьера Дмитрия Медведева отсрочить повышение утилизационного сбора

Да Не сейчас 30 октября , Автомобили потом продавали, причем не по поддельным, а по настоящим документам. Спецназ МВД задерживает угонщиков автомобилей с поличным. Все происходит около так называемого отстойника - гаража, где хранятся угнанные машины.

В Приморском крае проведена операция"Мотор".

Автомобилисты блокировали Владивосток Участники митинга против увеличения таможенных сборов на иномарки перекрыли центральные улицы города. В мероприятии приняли участие около трех тысяч автомобилистов. Жители Владивостока опасаются того, что логическим следствием повышения пошлин станет массовая потеря рабочих мест в сфере приморского автобизнеса. Одна из организаторов акции протеста, лидер независимой организации автолюбителей Владивостока Анастасия Загоруйко выразила общее мнение следующим образом: Повышение таможенных пошлин повлечет за собой существенное снижение спроса на машины иностранного производства".

Напомним, что 11 января вступит в силу принятое несколько дней назад постановление правительства РФ о повышении пошлин на легковые и грузовые авто иностранного производства. Несложно догадаться, что документ был принят с легкой руки отечественного автолобби и западных автоконцернов, развернувших производство на территории России. Столь непопулярное решение властей вызвало бурю негодования в среде автомобилистов по всей стране. Акция протеста прошла неподалеку от здания краевой администрации, на Корабельной набережной.

Сотни человек поставили свои подписи под обращением к федеральным властям с требованием отменить постановление о повышении таможенных сборов на иномарки. Проезжающие машины поддерживали протестующих гудками, подавали звуковые сигналы и теплоходы, доставившие в порт новые партии иномарок из Японии. После окончания митинга часть протестующих перекрыла Светланскую улицу и Океанский проспект, таким образом, блокировав движение автомобилей и общественного транспорта на одном из самых оживленных перекрестков города.

Став плотной стеной в несколько рядов, автомобилисты перекрыли дорогу в аэропорт Владивостока.

Ход железным конем

Представитель компании, которая занимается перевозками на маршрутных городских автобусах Владивостока, лишился уже нескольких автомобилей автобусов из-за действий городской ГИБДД. Несколько месяцев назад начались особо пристрастные проверки номеров кузова автобусов. Обратить внимание следует на то, что основанием для проверки автобусов, которые работают ежедневно и годами, является подозрение автоинспектора, которому показалось, что номер кузова"перебит".

Власти Приморья поддержали население региона и направили Это больно ударило как по интересам автобизнеса, так и по Новости. Новости. Названа сумма штрафов, взысканных в году в Подмосковье.

Жители края в шутку, но не без оснований называют Владивосток"городом победившего японского автопрома". Если, по данным статистики, доля"правого руля" в Зауралье за последние два года снизилась с 90 до 60 процентов, то Приморье"полевело" меньше всего - количество японских машин уменьшилось только на десятую часть. Между тем эксперты уверены: Самое главное - на это нацелены власти, неоднократно декларировавшие необходимость развития отечественного автопрома и сделавшие определенные шаги в этом направлении.

Первым стало введение заградительных пошлин, которое привело к резкому падению импорта подержанных машин. Японский синдром После повышения пошлин импорт автомобилей через таможни Дальнего Востока упал почти в десять раз. Новая экономическая реальность основательно подкосила автобизнес Приморья, но уже через год Дальневосточное таможенное управление вновь зафиксировало рост ввоза машин более чем в два раза по сравнению с м.

Начали наращивать объемы продаж фирмы, занимающиеся покупкой машин на японских аукционах, наметилось оживление на знаменитом авторынке"Зеленый угол". Этому не помешали даже последние события в Японии, хотя сразу после них ученые-экономисты предупреждали, что землетрясение и его последствия могут привести к резкому сокращению поставок автомобилей. Опасаясь"фонящих" или побывавших под водой машин, насторожились и потенциальные покупатели, Из-за подобных страхов многие решили отложить покупку авто.

Однако пока прогнозы оправдываются лишь частично.

Автобизнес Приморья рухнул: продажи сократились в два раза

Свой отказ Находкинская таможня мотивировала отсутствием у предпринимателя лицензии Минпромторга на ввоз опасных отходов, ограниченных к ввозу. При этом ИП представил таможне экспертное заключение, согласно которому эти шины, бывшие в употреблении, были пригодны для дальнейшей эксплуатации автотранспортом, не являются отходами. Предпринимателем также было получено разъяснение Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, Ростехнадзора и Секретариата Комиссии таможенного союза Евразийского экономического сообщества о том, что шины, бывшие в употреблении, но пригодные к эксплуатации на транспортных средствах, не являются отходами и получение лицензии Минпромторга на их ввоз не требуется.

Между тем автобизнес Приморья волнуется из-за неопределенности ситуации. Несмотря на то, что ПТС на застрявшие на таможне.

Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о"запрете" правого руля Росаккредитация готовит новые правила, соблюдение которых приморский автобизнес считает практически нереальным Бизнес 7 февраля, Представители автобизнеса признаются, что новые правила им до конца не ясны, а депутаты госдумы просят у правительства принять меры и избежать очередного коллапса.

Изменения в оформлении транспортных средств вступают в силу с 1 июля года. Новый межгосударственный ГОСТ , о введении которого сообщила Росаккредитация, обязывает предъявить ввозимый на территорию Таможенного союза автомобиль к осмотру в специальную лабораторию. Главным раздражителем в связи с очередными нововведениями является тот факт, что на территории Дальнего Востока есть только одна лаборатория, потенциально способная проводить такие осмотры и оформлять СБКТС.

Но, как выяснилось, и она не имеет соответствующей аккредитации для такой работы. Участники внешне-экономической деятельности прогнозируют кратный рост стоимости прохождения процедуры оформления машин, собираются просить помощи у губернатора и полпреда и пеняют властям на увеличение бюрократической нагрузки на бизнес. За разъяснениями к новым правилам оформления автомобилей редакция ИА обратилась к экспертам, специалистам Российской лаборатории сертификации.

Удастся ли ей получить соответствующий допуск — большой вопрос.

Приморский автобизнес ищет новые формы существования

Во Владивостоке пик угонов приходится на ночное время — с Противостоять преступникам охранник не станет: Фактически плата за несанкционированную стоянку — это своеобразный рэкет, на который автовладельцы соглашаются добровольно. Далее — угоны среди белого дня от общественных учреждений. Например, казенное авто увели у начальника управления культуры края. Его так и не нашли.

Новости Хабаровска: Депутаты Законодательного собрания Депутаты Законодательного собрания Приморья обратятся к В понедельник, та, представители автобизнеса направили обращение к врио.

Обзор за 20 - 30 декабря г. Губернатор Амурской области Олег Кожемяко поддерживает повышение таможенных пошлин на иномарки и считает это правильной антикризисной мерой, направленной на поддержку отечественного автомпрома, сообщил глава региона по телефону корреспонденту РИА Новости. От повышения импортных пошлин выиграют не только тольяттинский и ульяновский автозаводы, но и множество сборочных производств импортных автомобилей, которые открылись во многих регионах страны в последние годы", - сказал Кожемяко.

Губернатор уверен, что дальневосточные автолюбители смогут покупать иномарки отечественного производства, особенно с учетом обнуления железнодорожных тарифов, о котором заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу на совещании по развитию автопрома. При этом он добавил, что Амурская область готова разместить на своей территории любое сборочное производство.

Он полагает, что"россияне должны объединиться и совместными усилиями ликвидировать последствия мирового финансового кризиса с тем, чтобы двигаться дальше и нормально развиваться". Тут надо нам всем проявить сознательность и единство", - заключил Кожемяко. Более жителей Владивостока участвуют на центральной площади города в несанкционированном пикете протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.

Каталог статей

Сейчас рассмотрим все заявки и проведем конкурс именно на агентский договор для поставщиков приборов - ИФ. Таким образом, определим ряд агентов здесь в Приморье", - сообщил журналистам Жерегеля. На базе"Сумотори-Авто" прошла тестовая установка системы на бывший в употреблении автомобиль марки"Хонда". Глава АО выразил надежду на то, что"объективную" цену на один прибор сформирует конкурентная среда после того, как в Приморье будут созданы пул мастерских и сеть агентов.

Главная · О ВГУЭС · Новости; Каким будет завтрашний автобизнес Приморья, рассуждали участники круглого стола во ВГУЭС.

Акция протеста против повышения пошлин на иномарки прошла в Приморье 9 ноября , Более тысячи автомобилистов Владивостока приняли в воскресенье участие в санкционированной акции протеста против возможного повышения в России таможенных пошлин на иномарки старше пяти лет, сообщают корреспонденты РИА Новости с места события. Седьмого ноября состоялось заседание Комиссии правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике. Рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома.

По итогам состоявшегося обсуждения комиссия приняла решение рекомендовать Правительству страны повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Участники акции протеста на своих машинах в две колонны, с зажженными фарами, лозунгами и плакатами проехали по оживленным магистралям Владивостока.

По пути к ним присоединялись новые автолюбители. Автоколонну звуковыми сигналами приветствовали многие водители проходящих легковых и грузовых машин. После марша протеста по улицам Владивостока автомобилисты провели на центральной площади города короткий митинг в защиту иномарок и российского автобизнеса, специализирующего на импорте зарубежных машин. Выступающие говорили о том, что импорт зарубежных автомобилей в России должен регулироваться разумными, а не"драконовскими" пошлинами, не запретами и ограничениями.

Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители.

?Жизнь без кнопки

В работе круглого стола приняли участие владельцы крупных компаний, давно работающих на автомобильном рынке, представители Администрации Приморского края, Администрации и Думы г. Владивостока, экспертного и научного сообщества, СМИ. Поводом для дискуссии послужило повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки, намеченное в следующем году. По мнению начальника управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации г.

Этот вопрос надо задать региональным и федеральным властям.

Автобизнес Приморья: таможня уступать не хочет | Новые Известия. Напомним, вчера в столице Приморья прошла акция протеста. Автомобилисты в течение пяти часов Новости Волгограда. Читайте также.

Дилеры заранее подали документы и сэкономили на этом сотни тысяч рублей с одной машины. Предусмотрительные дилеры Сегодня, с задержкой на сутки из-за сильного шторма, во Владивосток пришел теплоход"Русь", на котором пассажиры доставили автомашин. Некоторые рассчитывали вернуться вовремя, но из-за опоздания им придется оформлять машины по новым ставкам. Другие же прямо из Японии отправили во Владивосток брокерам данные на купленные машины и теперь оформляют их по прежним, низким пошлинам.

Николай Лощинин, замначальника Владивостокской таможни Как рассказал заместитель начальника Владивостокской таможни Николай Лощинин, более 3,5 тысяч автомашин будут оформлены по старым пошлинам - их владельцы подали предварительную декларацию. То есть сначала оформили документы на машины, узнали их номера кузовов, шасси и двигателя, а только потом купили их. В году через Владивостокскую таможню в Россию было ввезено автомобилей, это на 20 процентов больше, чем в году.

В среднем каждый рабочий день в году эта таможня оформляла машин. Дальневосточная таможня за прошлый год перечислила в бюджет около миллиардов рублей. Теперь таких высоких показателей таможенники уже не достигнут. Это связано с повышением пошлин и уменьшением количества ввозимых машин", - говорит Николай Лощинин. Корабли - на металлолом В импорте японских машин оказались заинтересованы судоходные, авиа и железнодорожные компании, туристические фирмы, таможенники, брокерские компании, докеры, связисты.

С 12 января их доходы резко сократятся, а многие лишатся работы уже через несколько месяцев.

Авторынок пробежных авто, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток сегодня