Консалтинг

Лучшее время для внесение необходимых изменений — это пока проект находится на бумаге. В дальнейшем любые изменения будут отнимать не только много времени, но и существенно больше денег. Более подробный и детализированный список услуг с ценами вы можете получить, заполнив наш бриф. Зачем нужен ресторанный консалтинг? В этом видео мы хотим познакомить Вас с нашим директором по консалтингу Самсоном Аджемяном. Он расскажет о том, что такое ресторанный консалтинг и зачем он нужен. Благодарим за приглашение и организацию встречи Департамент по конкурентной политике Москвы, а так же площадку"Умный город" на ВДНХ за предоставленное современное и комфортное пространство. В предыдущих выпусках мы получили много комментариев об одном из московских ресторанов, поэтому решили самостоятельно проверить, как обстоят дела на самом деле. Почему не всегда удаётся найти общий язык и что делать, чтобы этого избежать? А так же рассказываем, зачем ресторану пиарщик и что такое маркетинг в ресторанном бизнесе.

Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе

Анатолий Иванов-Вайскопф Фото: Игорь Коваленко Кыргызстан вновь бурлит. Причина недовольства граждан — начало разработки уранового месторождения близ озера Иссык-Куль. Во время протестов всплыла и тема законсервированных, но от этого не менее проблемных урановых хвостохранилищ. Одновременно в соцсетях был размещен призыв подписать петицию против добычи урана на берегу Иссык-Куля.

Это тут же сделали более 30 тыс.

Антикризисная программа Кто знает, тот поймет: ресторанный бизнес — это такая черная дыра, огромная яма, которую никто и.

В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Петренко Е. Срок публикации - от 1 месяца. Открытие ресторана — решение, основанное на предпринимательской активности и индивидуальных пристрастиях, а не профессиональном менеджменте.

Отсюда — высокая интенсивность конкуренции и низкая конкурентоспособность: Потребительский спрос не слишком велик. В г. Казахстанец тратит на посещение ресторанов в десять раз меньше, чем россиянин, и в сто раз меньше, чем американец. Традиции восточного гостеприимства и изобильного стола, привычка к семейным трапезам постепенно вытесняются западными моделями повседневных встреч в ресторане, детских праздников и деловых переговоров за чашкой кофе.

Семь из десяти молодых казахстанцев посещают кафе, бары, рестораны не реже раза в месяц.

Современные проблемы сервиса и туризма. Некоторые подходы к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе В статье рассмотрены оптимальные пути организации управления персоналом в кризисный и посткризисный период на предприятиях сферы ресторанного бизнеса. Показаны основные тенденции на современном рынке общественного питания и ресторанных услуг.

Дана характеристика изменений, произошедших на отраслевом рынке труда во время кризиса. Автором представлены схемы, с помощью которых наиболее успешные предприятия ресторанного бизнеса смогли адаптироваться к условиям работы во время кризиса. Ключевые слова:

Кризис только коснулся ресторанного бизнеса. Но эксперты уже Другие антикризисные форматы касаются еды. Обдумайте программы лояльности для клиентов, специальные предложения, бонусы и скидки.

Как изменился вкус потребителя О том, как на ресторанной отрасли отражаются санкции и снижение потребительского спроса, запрет на курение в общественных местах и нежелание людей Кирилл Мартыненко. Экономить стали не только на еде, но и на напитках. Дорогое вино сейчас позволить себе могут немногие, поэтому в настоящее время идет переориентировка потребителей в сторону российских вин, отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров ФРиО России Игорь Бухаров.

Повысился спрос на продукцию главных винодельных регионов России — Кавказа, Ставрополя, Краснодара, Крыма. Как рестораны адаптировались к новым условиям Московские рестораторы и производители рыбы в конце недели обсудят возможность поставок российской рыбы и морепродуктов ресторанам напрямую, минуя Помимо активного сотрудничества с арендаторами которое для многих стало залогом выживания из-за распространенности валютной аренды заведения стали менять и ассортимент, сдерживать цены, предлагать антикризисное меню.

Также для сохранения посещаемости некоторые заведения пошли на сдерживание цен, в ряде случаев даже в ущерб своей марже, отмечает он.

Андрей Грязнов

Кулакова Консультант рынка , бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч. Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ.

Окончила Красноярскую государственную технологическую академию. Дипломированный Бизнес-тренер. Эксперт по выбору помещения для предприятия питания, разработке концепции и расчету бизнес-плана.

структурировать ваши знания об антикризисном управлении, Программа семинара: Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес- тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов.

Новые блюда вашего антикризисного меню описание технологии и рецептуры Инновационные технологии выпуска: Высокосортное печенье. Кукиз, мафины, макаронс, французская слойка. Хлеба, высокосортная продукция. Работа на заморозке и собственная пекарня: Мелкоштучка против формовых хлебов. Мясные полуфабрикаты: Мясо-Рыба Замороженные полуфабрикаты: Готовые блюда: Европейский салаты.

Антикризисное управление для руководителей ресторанов

Профессиональная система управления бизнесом - . Антикризисное управление рестораном: Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое. Можно ли его искоренить? Воровство в ресторане можно разделить на воровство в торговом зале и воровство на кухне.

Кроме того, существует вероятность договорённости между официантами и поваром.

Организация связей с общественностью в ресторанном бизнесе в .. Антикризисное управление рестораном отличается от Для этого необходимо составить PR-программы и приступить к их реализации.

Антикризисное управление для руководителей ресторанов И для того что бы желудок был сыт его нужно кормить и желательно вкусной и полезной пищей, хотя второе сомнительно. Мы с вами поговорим про рестораны, про управление ресторанами в кризис и определим вопросы, которые необходимо проработать собственникам и управляющим ресторанов для разработки плана антикризисных мер в работе ресторана.

Используйте уникальное корпоративное обучение руководителей в формате бизнес-квест для анализа своего бизнеса и увеличения продаж в автосалоне — подробная информация для руководителей. Кстати, самое простое, выгодно продаться конкурентам или кому-либо еще, пусть они сами му… с этим бизнесом, а самому уехать в теплые страны изучать историю и валяться на пляже. И это довольно неплохой вариант, так какой смысл биться об стену, когда можно найти нечто новое.

Но для того, чтобы это сработало нужно создать: Следовательно выгодно и правильно продаться и никакой головной боли. Выгодно продать ресторан в кризис Но что делать, если продавать не хочется или не представляется возможным или вы радеете за дело всей своей жизни или на самом деле вы скромный управляющий рестораном и как-то не особо хочется остаться без работы и это именно так, давайте будем честны перед собой: Вот несколько направлений антикризисных мер со своими плюсами и минусами, которые рестораторы могут рассмотреть с практической точки зрения, а не рестораторы задуматься о еде и смысле жизни: Оптимизация все и сразу.

С одной стороны правильная идея, а с другой стороны абсолютно глупая и проигрышная затея. Когда корабль тонет нет смысла шить паруса, нужно латать пробоины.

Антикризисное управление рестораном

Условия работы постоянно меняются, теряет предсказуемость ежедневное количество посетителей, они перестают заказывать дорогие блюда, цены на продукты растут. Управление рестораном, клубом или кафе становится опасной игрой, где ставка — весь бизнес. В кризис владельцам ресторанов приходится выбирать:

Бывает и так, что ресторанный бизнес, который вы только хотите начать, эффективное управление рестораном, антикризисные программы; подбор.

Как это сделать: За минувший год нам пришлось решать много новых задач, с которыми мы не сталкивались раньше: Как мы это делали? Не старайтесь заменить незаменимое С исчезновением продуктов, подпавших под санкции, стало сложно обеспечить наличие привычных нашим гостям блюд. Зато у нас появилось много хороших идей и новых рецептов на основе имеющихся продуктов. Мы много и ежедневно экспериментируем с поиском новых блюд и стараемся относиться к этому как к удовольствию, а не как к наказанию.

Из таких новинок, например, салат с утиной грудкой и филе фермерского цыпленка с соусом из белых грибов. Выбирайте стабильных партнеров Сейчас поставщикам приходится несладко: С наступлением сложных времен становится понятно, на кого можно положиться, а на кого нет. Поэтому мы пересмотрели сотрудничество со многими партнерами: Чтобы иметь возможность планировать, мы отталкиваемся от того, какое сырье и в каком объеме поставщик может нам дать в стабильном качестве каждый день.

Некоторые поставщики готовы менять продукт и адаптировать его под наши требования. Так, нам, например, удалось наконец-то вернуть в продажу фисташковый рулет, заменив маскарпоне российским аналогом.

Новости и статьи: и автоматизация ресторанов

О том, как организации отрасли выживают в подобных условиях, рассказал в интервью Владислав Юрьевич Андреев — учредитель и действующий руководитель сети небольших ресторанов, расположенных в московском регионе. Здравствуйте, Владислав Юрьевич! Как Ваша компания выживает в кризис? Добрый день!

Кто мы, ресторан, кафе, столовая с ресторанным интерьером 20 минут ( работает с любой программой автоматизации). Ресторан «аля карт», ресторан выходного дня, ресторан «бизнес-ланчей» и т.д.

Доход Осмотр помещения и рекомендации по концепции Прежде всего, мы продумываем, как использовать весь потенциал помещения для достижения цели — максимальных результатов. Мы учитываем в своих рекомендациях каждую деталь, чтобы создать уникальную и неповторимую концепцию. Поэтому мы выбираем оптимальные решения, прислушиваясь к вашим пожеланиям и учитывая возможности площадки.

Мы предлагаем профессиональный подход к технологической планировке ресторана, кафе, клуба, бара. Вместе с вами мы разработаем интересную концепцию заведения, которая станет залогом успеха бизнеса. Разработка дизайн-проекта Мы создаем дизайн-проект, опираясь на выбранную вами концепцию и стиль заведения. При создании интерьера и экстерьера ресторана мы тщательно прорабатываем все до мелочей, стремясь донести основную идею заведения с помощью всего, что окружает гостя. Мы, как и наши клиенты, ценим красоту во всем и готовы помочь вам в целостном воплощении ваших планов.

Антикризисные действия в ресторане. Пошаговая инструкция.

Это приводит к падению прибыли, и часть заведений закрывается. Кроме того, многие рестораны пострадали из-за продуктовых санкций, например, заведения японской кухни. Иностранные морепродукты под запретом, а на отечественные дальневосточные поставщики повысили цены.

В ресторанной бизнес-среде чаще всего составляются два типа бизнес- плана. А ведь затраты на разработку антикризисной программы – это, как .

Но что за этим стоит? Действительно ли ресторанам приходится полностью менять меню или рецептуру для того, чтобы выжить в сложившейся экономической ситуации? Мы опросили несколько рестораторов и поваров, чтобы разобраться в этом вопросе. Я отвечу тезисно и пошагово: Полностью перейти на использование локального сырья. Соответствовать сезонности и обыгрывать это. Уменьшить ассортимент блюд в меню с целью повышения качества и детализации. Ввести режим работы ресторанов премиум класса с Взаимодействовать с фермерами и хозяйствами.

Наладить транспортное сообщение инвестиции в развитие логистики продуктов в России. Снизить наценки себестоимости продажных цен в меню для привлечения и увеличения потоков гостей.

Реклама ресторана. Маркетинг ресторана. Раскрутка ресторана. Ресторанный бизнес.