. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ - полный список

Действительно, если где-то кризис печатных медиа и наступил, то не в органах российской власти. Чиновники если не увеличили, то точно не сократили свои расходы на подписку печатной прессы. РБК проанализировал, на какие отечественные и зарубежные издания подписываются российские чиновники, силовики, судьи и др. В нашей выборке оказалось более полусотни ведомств, раскрывающих свои читательские предпочтения через систему госзакупок. И хотя объемы подписок невелики, приоритеты очевидны: Не отказывают себе чиновники и в изданиях для души.

Скидка на книги по ресторанному бизнесу

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Основные акценты номера В начале февраля страны ЕврАзЭС согласовали пороги беспошлинной интернет-торговли, договорившись, что до конца года порог беспошлинной торговли для товаров, ввезенных в рамках интернет-торговли, останется неизменным, с 1 января года порог устанавливается в размере евро, а с 1 января года снизится до евро.

Были подписаны соответствующие акты, и вроде бы все немного успокоились. Однако внезапно история вышла на новый виток, и 9 апреля был обнародован подготовленный Минфином проект постановления Правительства РФ.

Каждый месяц мы публикуем самые животрепещущие темы в сфере клубного и ресторанного бизнеса. Так же выпускаем видео-уроки и дарим.

Междисциплинарный подход к анализу понятия социальная адаптация В последние годы происходят существенные изменения на ресторанные услуги, что способствовало, развитию ресторанного бизнеса в образе жизни самих потребителей. Во-первых, сформировалось такое население, которое смогла оплачивать за предоставленные услуги. Это могло быть связано с ростом доходов населения. Во-вторых, произошли изменения в самом понимании ресторанных услуг — от отношения к ресторану как к заведению, котором можно не только поесть, но и приятно провести время.

Следовательно, проблема настоящего исследования заключается в неизвестности мотивов и целей посещения ресторана, а также критериев его выбора, так как вполне очевидно, что потребители приходят в ресторан не только с целью удовлетворения потребности в еде или же из-за нежелания готовить ужин дома. В марте нами проведено учебное социологическое исследование в ходе, которого приняли участие всего респондентов. Опрос респондентов осуществлялся в самом ресторане по соглашению с руководством, размещая анкеты на столиках при условии, что в анкете будет включено не больше 10 вопроса.

Основными признаками, по которым различаются типы потребителей ресторанных услуг — это возраст.

Ваш -адрес н.

На наш взгляд, подобные системы, как интерактивное меню в ближайшие несколько лет станут одними из самых востребованных на рынке ресторанного бизнеса, в различных его сегментах. Для рестораторов в сегодняшних непростых условиях очень важно, не только знать и понимать желание своих клиентов, но и их потребности. Внедрение подобных инновационных технологий, и электронных систем, позволит предоставить гостямтехнологически новый, и современный формат выбора блюд, а также позволит повысить общий уровень управления предприятием.

Главная цель внедрения инноваций заключается прежде всего в привлечении новых клиентов, и повышение их удовлетворенности. Для повышения уровня удовлетворенности своих клиентов предприятия могут использовать различные инструменты, одним из таких каналов является продвижениересторана в социальных сетях. Повышение уровня удовлетворенности гостя позволит предприятиям получить результаты, заключающиеся в следующем:

Ростов Электронный - это журнал о городе Ростове! В статье Смешны статьи, в которых утверждается, что ресторанный бизнес стал популярным.

Это главный помощник шеф-повара, его правая рука, он распределяет работу между другими поварами и контролирует их, следит за качеством приготовления блюд и своевременной отдачей их в зал и прочими подобными. В системе настраивается время и место приготовления каждого блюда. Система автоматически формирует задание на приготовление, группируя все блюда по времени приготовления самого трудоемкого из них, при этом она следит, чтобы при первой подаче каждый гость получил что то из своего заказа.

Теперь в вашем ресторане будут исключены неловкие ситуации, когда кому то из гостей, пришедших вместе, уже принесли еду, а другие сидят перед пустым столом. Официанты будут довольны — не надо лишний раз бегать на кухню, чтобы узнать статус готовности блюда, а значит можно больше внимания уделить гостям и они наверняка отблагодарят хорошими чаевыми. Повар каждого отделения видит поступающие к нему задания с указанием времени приготовления и отдачи, а шеф-повар на своем терминале видит заказы, разбитые по порядку подачи и контролирует время приготовления каждой группы.

Система автоматически уведомляет шеф-повара, если какое-то отделение задерживает отдачу блюда, и поэтому он может быстро разобраться в ситуации и корректировать подачу данной группы блюд. Для каждого отделения кухни можно назначить свой цвет из яркой палитры , что позволяет сделать процесс управления заказами максимально удобным. Встроенная система оповещения сигнализирует официантам, что настало время забирать готовые блюда с кухни.

10 лучших российских сервисов для ресторанов

Так, в году и Сибирский федеральный университет создали Высшую школу ресторанного менеджмента. С какими трудностями сталкиваются рестораторы, открывающие заведения быстрого питания, на что стоит обратить особое внимание, как сделать проект успешным — об этом рассуждают те, кто уже прошел путь становления. Эксперты поделятся также секретами того, как выбрать качественное мясо для бургеров, как пожарить правильный стейк и составить здоровое меню для поклонников ЗОЖ. В этом непростом бизнесе есть множество подводных течений.

С чего же начать, чтобы не ошибиться?

Джерси Майка Subs Case Study Вебинар – Ресторанный бизнес Журнал. КЛИЕНТ ПРИМЕР вице-президент & редакционный директор, Ресторанный бизнес Журнал. Бесплатная электронная книга. Самый надежный ресторан.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Образование На сегодняшний день сфера общественного питания развивается в России активными темпами, при этом с каждым годом к ней предъявляются все более высокие требования, приближающиеся к мировым стандартам. В этой связи чрезвычайно востребованными оказываются услуги специалистов, способных грамотно организовать процесс работы ресторана, кафе, фаст-фуда, бара, ночного клуба, пиццерии. Преимущественно сфера нуждается в управленцах, а также технологах общественного питания, именно в этих ключах и предполагается обучение в ряде российских ВУЗов.

Узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса представлены в Российской экономической академии имени Плеханова. После получения высшего образования нацеленные на карьерный взлет люди могут дополнительно пройти обучение в Доме ресторатора или в компании КЛЕН, где семинары и курсы организуются зачастую на безвозмездной основе, позволяют пообщаться с настоящими профессионалами сферы, имеющими практический опыт ведения данной деятельности.

Здесь осуществляется охват широкого круга вопросов, начиная с основ ведения ресторанного дела, и заканчивая финансовыми и управленческими моментами. Для представителей кафе и других заведений предлагаются мастер-классы для поваров, позволяющие узнать о новинках сферы:

Следующей может быть Ваша статья!

Первые шаги в ресторанном бизнесе Опубликовал - Февраль 26 , [Всего голосов: На что обратить внимание в первую очередь, поговорим в этой статье. Что открывать Направленность ресторана нужно определить в первую очередь, поскольку от этого напрямую зависит, чем будут кормить в вашем ресторане. Из этого вытекает также ценовая политика. Специфика детского кафе отличается от пивного паба или элитного ресторана. Высокие цены в элитном ресторане будут обусловлены изысканной кухней и стилем заведения, в то время как цены в небольшом кафе фаст-фуда должны быть невысокими и оправданы кухней без изысков.

Скачать электронную версию Костенюкова Г. А., Аничкина О. А. Ресторанный бизнес как составная часть общественного питания, проблемы и.

Какие журналы нужно вести в общепите Для , 08 и всех, кто работает или планирует работать в общепите. Пост о том, как законно вести бизнес в общепите. Много людей на пикабу пишет о открытии того или иного бизнеса в сфере общепита, такого как шаурмятня или кофейня, гамбургерная или пышечная. Но большую часть этих людей, ставит в ступор вопрос- какие журналы вы ведете?

А некоторые вообще о них не слышали. Кроме одного, двух журналов никто больше не знает. Итак те, что связаны с гигиеной, сырьем и продукцией- Плюс к этому необходимо разработать и выполнять программу производственного контроля, то есть регулярно сдавать на анализы выпускаемую продукцию, чтобы подтверждать ее соответствие необходимым нормам. Конкретно у меня в готовом варианте оно выглядит так- Вот такая маааленькая папочка.

На самом деле полезный документ, в нем можно найти ответы на практически все свои вопросы- например как заполнять и вести те или иные журналы. Далее охрана труда- Плюс к этому естесственно журналы по проведению инструктажей, аттестаций. Я охрану труда у себя на предприятии привел в порядок и не пожалел об этом. В инструкциях четкий алгоритм действий при травмах на производстве и т. Очень много писанины- протоколы, комиссии

В России создана единая цифровая платформа для ресторанного рынка

. - . Обзор статьи В постоянно меняющихся экономических условиях у многих предприятий возникает необходимость усовершенствовать свою экономическую структуру. Каждое предприятие ищет пути адаптации к новым внешним условиям, а также решает вопрос, каким образом повысить эффективность использования своих внутренних резервов. Одно из направлений поиска решения — эффективное управление запасами.

Узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса представлены в Российской Московской академии туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ОБ.

Налоговый управляющий возьмет под контроль гостинично-ресторанный бизнес Налогово-таможенный департамент далее — возьмет под особый контроль нарушения в платежной дисциплине в гостинично-ресторанной сфере. На первых порах налоговый управляющий будет консультировать работающих в этом секторе предпринимателей, напоминая им о необходимости регистрировать своих работников.

По его словам, на первых порах налоговый управляющий свяжется с попавшими под подозрение предприятиями и напомнит их руководителям об обязанности регистрировать своих работников. В прошлом году связался с более чем одной тысячей предприятий пищевого сектора, работающих летом, и, по словам Ыуна, в результате реестр трудовой занятости пополнился более чем на тысячу человек. Налоговый управляющий отметил, что в этом году не ставит перед собой цели с помощью консультирования предпринимателей принести в государственный бюджет дополнительные суммы налогов.

В прошлом году принятые налоговым управляющим превентивные меры помогли пополнить государственный бюджет страны дополнительными 12 млн евро налогов. Председатель правления Союза гостиниц и ресторанов Эстонии Верни Лоодмаа сказал, что конкуренция в данном секторе очень жесткая, и это создает искушение экономить на расходах. По его словам, союз тоже озабочен существующей практикой выплаты заработных плат в конвертах.

Электронный журнал защищен авторскими правами.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано. В одном из отелей отца юноша даже проработал некоторое время. Однако в молодости карьера бизнесмена его не привлекала:

Почему же, франшиза газет и журналов, а также интернет ресурсов выгоднее чем, к примеру, франшиза ресторанного бизнеса или франшиза обуви .

Сегодня реклама помогает не только продвигать на рынке товары и услуги, но и выживать средствам массовой информации — как бумажным, так и электронным. Я родилась в интеллигентной еврейской семье, которая в советское время по понятным причинам утратила связь с еврейской традицией. Свою учебную и рабочую деятельность я начинала в индустрии моды, затем неожиданно для себя оказалась в сфере ресторанного бизнеса и задержалась в ней на целых десять лет. Все это время моя работа была тесно связана с и рекламой.

А относительно недавно я попала в религиозную среду. Моим первым кошерным местом работы стал ресторан при синагоге на Бронной. В дальнейшем я сменила место работы, но осталась внутри еврейского мира.

SMM в ресторанном бизнесе - школа ресторатора