Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Найти такие идеи можно, если хорошо постараться. Далее нужно заниматься непосредственно организаций данного бизнеса: Не так давно мы рассматривали бизнес идею по рекламе на автомобилях, сейчас же предложим вариант с общественным транспортом. Суть — размещение рекламных листовок на подголовниках в маршрутках и автобусах вы наверняка такие видели, если приходилось ездить в маршрутном транспорте. Будут ли работать данные бизнес идеи на рекламе? В первую очередь нужно заметить, что работает этот бизнес только в больших городах, где хорошо развита сеть маршрутного городского транспорта. Идея заключается в том, чтобы на спинки сидений для пассажиров надевать специальные чехлы с рекламной вставкой. Размер этой вставки может быть разным, но обычно это формат А4-А6. Разумеется, да, поскольку в городах всегда есть компании, которые ищут способы рекламировать свою деятельность, бренд и бизнес. Реклама в СМИ, а также размещение крупных баннеров на билбордах порой не по карману, поэтому они вынуждены искать альтернативные способы.

Путешествие в ад: почему мы ненавидим маршрутки

Объясняем как бороться с хамством водителей Кто пользовался общественным транспортом, тот хотя бы раз, но сталкивался с хамством водителей. Они отказываются обслуживать льготников, разговаривают по мобильному за рулем и курят в салоне. Почему с грубостью надо бороться и как наказать халатного водителя, — объясняет юрист Кто может ездить в общественном транспорте бесплатно?

Пассажирские перевозки маршрутки в городе Киев. Опытные исполнители Частные перевозки пассажиров автобусами/микроавтобусами по перевозке пассажиров автомобилями бизнес-класса, эконом, микроавтобус 8 мест.

Маршрутные такси возобновляют свою работу Как и следовало ожидать, эмоции маршрутчиков улеглись — и началась должная работа. В режиме регулярного сообщения поехали маршрутки на Солигорск. Из разговоров с представителями транспортных компаний понимаю: Но пока одни шумели, болтали, будоражили и откровенно дезинформировали коллег, другие перестраивались на новый лад.

На мой вопрос, сколько лет он работает в перевозках, тот ответил, что нисколько. Перевозчиком, мол, является его отец, — замечает юрист, занимающийся вопросами пассажирских перевозок с года, а параллельно заместитель директора транспортной компании ГЛЦ Екатерина Станкевич. Звучала какая—то ересь, которую профессионалу повторять стыдно. Скажем о том, что нельзя останавливаться на остановках, об исключительно новых автобусах И с чем в итоге остались сбитые им с толку солигорские перевозчики?

В этот город, только по моим данным, пришли три компании из Минска, у которых был свободный транспорт и которые поняли, насколько перспективное направление освобождается К этому особо хочется добавить: Но ни одной заявки не поступило, хотя перевозчикам неоднократно звонил сам оператор! Что изменится для пассажира?

В Москву могут вернуться частные маршрутки — муниципальные не справляются В году частные маршрутки окончательно исчезли с улиц Москвы, на их место пришёл так называемый муниципальный транспорт — разнокалиберные, но унифицированные по техтребованиям автобусы, выкрашенные в единый фирменный синий цвет Мосгортранса, с едиными тарифами за проезд. Проведённая Собяниным реформа наземного транспорта, однако, не означает, что весь подвижной состав теперь принадлежит городу — несколько крупных компаний заключили с правительством Москвы госконтракты на перевозку пассажиров и просто интегрировались в систему, работают по общим правилам и согласно установленному графику движения.

Москвичи в целом положительно отнеслись к синим автобусам, тем более что реформа шла синхронно с обновлением подвижного состава — на линии вышли более комфортные, современные низкопольные машины с телевизорами, вай-фаем и -потрами для подзарядки гаджетов. Стиль вождения муниципальных водителей тоже резко контрастирует с манерами лихачей-частников, ставшими притчей во языцех: Но, к сожалению, у единой транспортной системы быстро вскрылся один существенный недостаток:

До Нового года стоимость проезда в маршрутках по всей стране вырастет на 10–30%. Частные перевозчики по всей стране принялись поднимать тарифы на . Украинский Бизнес Ресурс - просто о деньгах!.

Почему бы не стать предпринимателем и не начать работать на себя? Ее размер и даст нам ответ на все наши вопросы. Что необходимо для начала деятельности? Само собой разумеется, обязательным условием будет наличие автомобиля. Можно приобрести новый, можно использовать уже имеющийся — это не столь важно. В качестве автомобилей-такси для выполнения перевозок пассажиров должны применяться легковые автомобили, имеющиечисло пассажирских мест для сидения не менее трех, но не более шести, а также не менее двух пассажирских дверей с правой стороны автомобиля Помимо этого, открытие бизнеса по оказанию услуг такси потребует от предпринимателя наличия водительского удостоверения и стажа вождения не менее двух лет.

Если технических препятствий на вашем пути нет — можно приступать к юридическому оформлению документов для открытия ИП. Документы о постановке предпринимателя на учет в налоговой можно получить через 5 рабочих дней в том же исполкоме. Другими словами — независимо от того, сколько они заработали и сколько дней отработали, вносят в бюджет фиксированную сумму.

В областных и районных центрах сумма налога будет меньше. Но при желании в ФСЗН можно платить и больше!!! Ведь в зависимости от размера уплаченных взносов впоследствии индивидуальному предпринимателю будет начисляться пенсия. Проводят такие курсы в нескольких учебных центрах. Для получения лицензии таксисту-ИП надо представить следующие документы:

Маршрутное такси

Предложение на сочинском инвестфоруме озвучил бизнес-омбудсмен Борис Титов. Так, по его данным, автобусы Мосгортранса не всегда справляются с нагрузкой, а потому в пиковые часы на некоторых маршрутах скапливаются большие очереди. Соответственно, на помощь государственному пассажирскому транспорту может прийти частный. Принадлежать он может и малому бизнесу, и самозанятым.

Частные маршрутки есть в Москве и сейчас.

На прошлой неделе московские маршрутки оказались под запретом. Из 67 частных перевозчиков осталось только восемь, отменено.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут.

Открытие маршрутного такси

Глава Челябинска Евгений Тефтелев в начале этой недели заявил, что в отношении частных перевозчиков, не получивших статус официального маршрутного такси, будет проводиться максимально жесткая политика. По словам главы города, к созданию режима наибольшего неблагоприятствования нелегалам будут привлечены налоговая, чиновники городской администрации, ГИБДД и миграционной службы. Экскурсии и нелегалы Однако сами предприниматели, загнанные в тупик, сдаваться тоже не намерены.

По их мнению, каждый из борцов с нелегалами преследует собственные интересы.

Частные перевозчики Тернополя во вторник устроили забастовку, не выйдя на маршруты из-за вчерашней отмены повышения тарифа.

Каждому из нас хочется покупать в магазинах продукты хорошего качества, пользоваться реальными скидками, ездить по улицам городов в комфортных маршрутках. Но, к сожалению, услуги частного бизнеса, с каждым годом завоевывающего все большее пространство на потребительском рынке, на поверку оказываются далекими от того качества, которого ожидает потребитель.

Если качество услуг не соответствует запросам людей В конце февраля нынешнего года, когда к нам общественную приемную Единой России, в буквальном смысле,посыпались обращения от жителей поселка Рыбников Ханты-Мансийска с жалобами на плохую работу общественного транспорта. Людям писали о том, что им приходится стоять на морозе от 25 до 45 минут, и это в час пик, когда интервал движения общественного транспорта, согласно установленного графика на 12 и 21 маршруте должен составлять 10 минут.

Но с приходом зимы, история повторяется. К нам в общественную приемную поступило коллективное обращение с жалобой на регулярные нарушения графиков движения частным перевозчиком. Самое трагичное в этой ситуации, что заложниками ее стали люди - женщин старики и дети, часами простаивающие на морозе", - рассказывает руководитель Региональной приемной Партии Андрей Моргун.

Бывает, что маршрутка вообще не заходит на конечную остановку и уходит по улице Сургутской", - говорится в коллективном обращении, под которым подписалось 22 жителя микрорайона. Лучше один раз увидеть Одним ранним утром декабря мы вместе со съемочной группой окружной телекомпании Югра отправились на конечную остановку 12 маршрута, расположенного по улице Ключевой. Градусник показывал 24 минус, но с пронизывающим до костей мозгов ветром казалось, что на улице все минус сорок.

Но и по этому расписанию, где указан только интервал движения, например, с 6 до 9 часов утра — 10 минут, трудно было понять, когда же конкретно ждать маршрутку. Было очевидно, что люди это знали и напрямую, не останавливаясь шли на остановку на улице Лермонтова, где движение более активное, но до которой до которой 15 минут хода. Но и те, кто остался не смогли поместиться в долгожданную старенькую маршрутку с плохо закрывающейся дверью.

Титов попросил Собянина разрешить в Москве частные маршрутки

Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем, — занимайтесь. Это, например, перевозки автомобилями-такси. Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность. Есть моменты фискального характера, но Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко.

Так уж вышло, что бизнес частных перевозчиков в России и в Петербурге оказался уникальным в своём роде явлением: маршрутки и их.

Бизнес идеи На фоне всего этого уже давно появились частные перевозчики, которые предлагают населению относительно быстрый способ перемещения. Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Но при всём при этом маршрутка не относится к городскому транспорту, более того, муниципальная транспортная служба не предусматривает возможность вывода на маршруты государственных микроавтобусов. Поэтому занимаются такими перевозками, как правило, только предприниматели. Нужно отметить, что для того, чтобы построить свой бизнес на маршрутке, нужно уметь договариваться с чиновниками.

То есть не стоит рассчитывать на то, что удастся зарабатывать на перевозках, минуя все государственные и не совсем государственные структуры. По этическим соображениям не будем вникать в подробности, но посыл должен быть понятен. Для начала нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. Здесь лучше всего подойдёт форма юридического лица, потому что с ним будет работать отделение Ространснадзора хотя обращения ИП тоже должны быть рассмотрены.

Оптимально — общество с ограниченной ответственностью, потому что для этой формы не запрещено использовать упрощённую систему налогообложения. Регистрация предпринимательской формы не займёт больше месяца и потребует порядка 20 тысяч рублей. Код деятельности полностью подпадает под определение ОКПД 2

Своё дело: маршрутное такси

Бизнес без прибыли — реалии киевских маршруток 11 апреля г. Хозяйство некоторых из них сравнимо с небольшим заводом, но при этом становится все более убыточным Да и сами перевозчики, на днях поднявшие тарифы на 0, гривну, заинтересованы во взаимопонимании с гражданами.

патрули ДПС жестко блокируют движение маршруток А сами Мы же видим в этом очередной способ давления на малый бизнес.

Фирмы-прокладки за счет связей во власти получают лицензию на пассажирские перевозки и выигрывают конкурс на монопольное управление маршрутами. Затем они предоставляют права на перевозки владельцам маршруток, требуя плату за каждый выход на маршрут. По словам запорожского перевозчика Валерия Шибико, прокладка-арендодатель в месяц выручает с одной маршрутки 13,5 тыс.

Таким образом эти фирмы заинтересованы в том, чтобы на маршрут выходили больше автобусов с меньшей вместимостью. Если ты выпустил 60 машин, читайте, заработал тысяч гривен. А если ты выпустил на маршрут машин, заработал миллион гривен. В Киеве чистая прибыль компании-прокладки с одного водителя достигает 25 тыс. Чтобы при такой ситуации иметь хороший заработок, водители маршруток вынуждены работать по 14 часов, засыпая за рулем от усталости.

Они также устраивают гонки, что перехватить пассажиров у конкурентов. Все это приводит к росту количества ДТП с участием маршруток. Отмечается, что для решения этой проблемы необходимо на законодательном уровне закрепить пребывание машин перевозчика в его собственности. Это возложит на него полную ответственность за все, что происходит на маршруте. Валерий Шибико считает, что переход на безналичную оплату также будет способствовать борьбе с коррупцией на рынке частных перевозок.

Максимальный выход из тени этого бизнеса, то есть монетизация услуг — переход на безналичную оплаты.

Ситуация в Витебске: маршруток нет, но вы держитесь!

Общественный транспорт уже давно уступил место маршрутным такси. Не взирая на то, что в отличии от государственного транспорта маршрутки не предоставляют льготных услуг, они обладают большим спросом. В часы пик в них практически нет свободных мест.

Сегодня, раля, в Сумах на проспекте Шевченко у маршрутки № 61 отпало колесо. Сумчане не довольны частным перевозчиком.

Автобусы бывают одно- и двухэтажные, городские и междугородные, с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенные для разных целей. Современные междугородные автобусы имеют удобные кресла с регулируемой спинкой, специально отведенные отсеки для багажной клади. В туристических и клубных автобусах может быть отсек с мини- кухней, туалетом, также может быть установлен телевизор. Чаще всего в таких и международных перевозках используются полутораэтажные и двухэтажные автобусы, некоторые производители предлагают двухсекционные автобусы.

Конструктивно различают автобусы переднемоторные, центральномоторные и заднемоторные. Может отличаться и количество дверей и мест для пассажиров, длина транспортного средства. В качестве городского автобуса в Украине все большую популярность приобретают разновидности с электрическим типом тяги — суперконденсаторного и аккумуляторного типа.

Для приобретения автобуса любой разновидности, нового либо бывшего в употреблении, необходимо заглянуть на сайт . Купить автобусы через сайт можно как у физических, так и у юридических лиц. Продажа автобусов осуществляется непосредственно их владельцами, которые и разместили объявление о сайте. При необходимости что-либо уточнить следует воспользоваться контактными данными, опубликованными в каждом объявлении.

Правда о доходах маршруточного бизнеса